Маркетинговые исследования

ИССЛЕДОВАНИЕ ВАШИХ BUYER PERSONA

ПРОВЕДЯ ИССЛЕДОВАНИЕ, ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Чем ваши покупатели отличаются от ЦА;
  • Что мотивирует покупателя начать процесс покупки вашего продукта;
  • Какие еще варианты продуктов рассматривает покупатель;
  • Какие источники информации влияют на принятие решения о покупке;
  • Критерии, по которым ваши покупатели оценивают ваш продукт;
  • Кто еще влияет на решение о выборе вашего продукта;
  • Что покупатели считают основным преимуществом вашего продукта по сравнению с конкурентами;
  • Почему покупатели выбирают конкурирующие продукты;
  • Какие коммуникационные инструменты выбрать для постоянного воздействия на потенциальных покупателей в течение всего процесса покупки;
  • Как выстроить ассоциативную связь между вашим продуктом и конкретной проблемой покупателя.

КРОМЕ ТОГО, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Детальное описание вашего покупателя (с видео-интервью);
  • Готовую маркетинговую стратегию, включающую в себя УТП, контент-стратегию, креативный бриф, онлайн- и медиа-стратегии;
  • Подробную инструкцию, как убедить новых покупателей выбрать именно ваш продукт.

Стоимость исследования 500 000 рублей включая НДС