В 1994 году «Премьер СВ» первым из российских рекламных агентств приняло участие в самом знаменитом фестивале рекламистов в мире — Каннском. Работы агентства были отмечены авторитетным жюри специальным призом. В 1995 году рекламный ролик Visper попал в финал фестиваля, что, учитывая молодость индустрии российской рекламы, явилось большим успехом.
На создание фестиваля организаторов вдохновил Каннский кинофестиваль, а лев на площади Святого Марка в Венеции стал прообразом главной награды. Первый фестиваль состоялся в сентябре 1954 года в Венеции при участии 187 рекламных фильмов из 14 стран мира. Второй фестиваль был проведен в Монте-Карло и только третий — в Каннах. После этого фестиваль принимали то Канны, то Венеция, пока с 1984 года он окончательно не обосновался в Каннах.
Дебют российского рекламного агентства в США на фестивале Cresta Awards в Нью-Йорке в 1994 году прошел с огромным успехом: «Премьер СВ» получило специальный приз жюри «Креативное агентство года».
Рекламный фестиваль Креста (Cresta — сокращение от Creative Standards International, названия учредителя фестиваля) с 1993 года проводится в Нью-Йорке при участии видных представителей мировой рекламной индустрии и сферы маркетинговых коммуникаций. Представленные на фестиваль ролики оцениваются по двум базовым критериям: оригинальность идеи и качество ее воплощения.
Epica (Europe's Premier Creative Awards) — первый международный фестиваль, в котором принял участие «Премьер СВ», и, наверное, самый любимый, возможно потому, что в названии фестиваля есть слово Premier.
Основанный в 1993 году, фестиваль проводится ежегодно. Агентство является постоянным участником, а в 1993, 1996, 1997, 1999, 2001 годах становилось лауреатом конкурса.
Жюри конкурса Montreaux Golden Awards, ежегодно проходящего в швейцарском курортном городке Монтрё, вручало золотую медаль «Премьер СВ» дважды — в 1994 и 1995 годах.
Этот престижный конкурс, основанный в 1989 году, традиционно проводится в апреле, открывая сезон международных творческих рекламных конкурсов мира.
За многолетнюю историю участия в Московском международном фестивале рекламы «Премьер СВ» завоевал более 30 наград, из них 7 золотых медалей!
Фестиваль был основан в 1992 году и за 20-летнюю историю превратился в одно из крупнейших событий в индустрии рекламы и маркетинга не только в России и СНГ, но и во всей Восточной Европе, насчитывая более 5000 участников из более чем 30 стран мира.
в 1994 году «Премьер СВ» получило серебрянную медаль лондонского фестиваля The Midsummer Awards за ролик «Пепельница» — социальную рекламу против курения, а в 1995-м завоевало бронзу за ролик кофе «Юлиус мейнл».
Фестиваль в Лондоне проводится с лета 1984 года по инициативе творческих личностей, занимающихся созданием материалов для кино и ТВ. В отличие от других фестивалей каждый член его жюри имеет опыт работы копирайтером или арт-директором и не понаслышке знаком со всеми трудностями работы рекламиста.