Контекст-маркетинг блог Премьер СВ

Как контекст улучшит ваши маркетинговые коммуникации (с примером)

Автор: Irakli Beselidze Опубликовано: 12.03.2017
Что будет если вырвать слова из контекста? Исказится смысл! И наоборот, если правильно интегрировать сообщение в контекст, то содержание можно донести более эффективно. Но какой контекст наиболее уместен для передачи вашего рекламного сообщения?

4 способа создать контент, который приводит трафик и дает конверсию

Автор: Irakli Beselidze Опубликовано: 28.09.2015
Что такое контент-маркетинг, какое содержание нужно для вашего сайта, почему не стоит пытаться обмануть Google и какие 4 шага помогут создать успешную контент-стратегию.

Самые неожиданные результаты исследований, которые изменят ваш взгляд на маркетинг

Автор: Irakli Beselidze Опубликовано: 29.06.2015
Данные маркетинговых исследований

Для успешной работы маркетологам крайне важно всегда держать руку на пульсе, уметь быстро принимать важные решения, быть технически подкованными и постоянно интересоваться новыми трендами и исследованиями.

Бесплатное приглашение на Российскую Неделю Рекламы 2014

Автор: Irakli Beselidze Опубликовано: 26.11.2014
Приглашение на RAW
Если ты еще не приглашен на Российскую Неделю Рекламы, которая состоится в Москве с 3 по 6 декабря, но очень хочешь БЕСПЛАТНО посетить это мероприятие, «Премьер СВ» дарит тебе такой шанс! Прими участие в нашем розыгрыше и выиграй пригласительное!

4 способа снижения затрат на маркетинг без потери эффективности

Автор: Максим Миленин Опубликовано: 07.10.2014
Начиная с 2008 года словосочетания «Cost Cutting», он же «Косткаттинг», «Снижение издержек», «Урезание бюджета», «Оптимизация затрат» стали постоянными спутниками генерального и финансового директора любой компании. Но маркетинг-директор утверждает, что сокращение маркетингового бюджета приведет к падению результатов? Если просто урезать, то да. Значит, надо оптимизировать, повышая эффективность. Поговорим, как это сделать и примирить CFO c CMO.

Пять фактов о продающем видео: почему для роста продаж видео важнее, чем текст

Автор: Геннадий Мазур Опубликовано: 01.10.2014
5_facts_about_the sales_video
Вам нравится смотреть экранизации романов больше, чем читать многотомные труды классиков? Вы уверены, что видеоинструкцию проще понять, чем читать многостраничную инструкцию производителя? Вам проще посмотреть видео о продукте, чем читать о нем даже в самом модном журнале? В общем, если вы точно верите в то, что видео работает намного эффективней, чем обычный текст, эта статья для вас. Если же вы сомневаетесь, то я просто уверен, что эти пять фактов заставят посмотреть на видеоконтент иначе.

Как правильно провести интервью с покупателями, чтобы создать действенные Buyer Persona

Автор: Irakli Beselidze Опубликовано: 05.08.2014
Проведение интервью
Не секрет, что знание потенциальных покупателей имеет решающее значение для создания эффективной маркетинговой стратегии. Именно поэтому разработка действенных Buyer Persona является важной и первоочередной задачей. Чтобы облегчить вам процесс работы над созданием Buyer Persona, мы собрали самую ценную информацию для проведения интервью.

Страницы