Facebook Premium Offer и Reach Generator

Автор: Irakli Beselidze Опубликовано: 07.03.2012

Вчера, на конференции Facebook посвященной социализации маркетинга, Социальная сеть объявила, что собирается увеличить время присутствия брендов перед глазами пользователей и для этой цели были разработаны несколько новых рекламных продуктов. Facebook Premium Offer, Reach Generator, реклама в ленте новостей мобильной версии и реклама при выходе из Facebook.

Что же это значит? Premium Offers работает примерно также как платные твиты в Twiiter: пост на странице бренда видят не только фаны, но и другие пользователи сети, на которых данный пост таргетирован с помощью Premium Offer. В Facebook утверждают, что тестирование этого продукта показало "3-х кратное повышение эффективности" по сравнению со стандартной рекламой.

Исследования показали, что фаны брендов в два раза чаще отдают предпочтение продуктам бренда по сравнению со всеми остальными покупателями, а значит и воздействие на эту часть покупателей, является наиболее важной частью маркетинговой стратегии. Именно для этой цели был разработан Reach Generator, который гарантирует, что как минимум 75% ваших фанов увидят контент, который вы распространяете в сети Facebook. Кстати сейчас не более 16% фанов видят посты брендов. Но и это еще не все.

Теперь реклама будет показываться и на мобильных девайсах, а также при выходе из Facebook. Согласно исследованиям ежемесячно на сайте происходит 105 млн логаутов, чем предоставляет огромное пространство для размещения рекламы.

 



Понравилась запись?
Подпишись на обновления блога

Подписка на блог