Как контекст улучшит ваши маркетинговые коммуникации (с примером)

Автор: Irakli Beselidze Опубликовано: 12.03.2017

Что будет если вырвать слова из контекста? Исказится смысл!
И наоборот, если правильно интегрировать сообщение в контекст, то содержание можно донести более эффективно.
Но какой контекст наиболее уместен для передачи вашего рекламного сообщения?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте уточним, что же такое контекст.

Контекст - это совместные знания людей, участвующих в процессе коммуникации.
 Существует 3 типа контекста:
1. СОВМЕСТНОЕ ВНИМАНИЕ
Это все то, что находится в непосредственном окружении - шум машин, температура воздуха, время суток и др. 
2. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Это знания, которые возникают в ходе занятия определенным видом деятельности - маркетингом, воспитанием детей, спортом и т.д. 
3. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ
Это религия, традиции, законы и др.

Любая коммуникация опирается на один из трех типов контекста. Например, реклама Business Link со слоганом “Немного супермена есть в каждом” обретает смысл только в общекультурном контексте празднования Дня Защитника Отечества. В стране, где не отмечают 23 февраля, эту рекламу никто не поймет. 
Приведенный пример наглядно иллюстрирует еще одно свойство контекста - совместные знания позволяют передавать информацию в менее развернутом виде, а значит экономить на рекламном пространстве!
Регистрируйтесь на мой вебинар, чтобы узнать, как использовать контекст и три других коммуникационных инсайта для повышения эффективности маркетинга, а также как с помощью практических упражнений закрепить полученные знания и повысить уровень вашего маркетингового мышления! 
 Вебинар бесплатный, но принять участие смогут всего 200 участников. 

 

Идеолог контекстного маркетинга, управляющий директор «Премьер СВ», телеведущий, колумнист, блогер и марафонец

Linkedin


Понравилась запись?
Подпишись на обновления блога

Подписка на блог