Какие задачи стояли перед вами до начала работы с «Премьер СВ»?
Наталья Хорошкова. Начиная с 2003 года компания «Ондулин» в сотрудничестве с «Премьер СВ» решает одну из самых сложных задач — рост продаж и расширение бизнеса. Мы выбрали работу с «Премьер СВ», так как их стратегия была изначально ориентирована на продажи, и более того — по договору даже вознаграждение агентства зависело от результатов продаж.
Каким образом «Премьер СВ» помогло вам решить эти задачи?
Наталья Хорошкова. Подход Премьер СВ оказался весьма эффективен еще и с практической точки зрения, поскольку задействовал комбинацию традиционных носителей — ТВ, наружная реклама и интернет, социальные сети и т. д., что сейчас мало кто предлагает.
Как вы оцените результаты работы «Премьер СВ»?
Наталья Хорошкова. За 8 лет сотрудничества мы увеличили продажи на 620 % и улучшили общий информационный фон вокруг бренда «Ондулин». Во всем этом, безусловно, есть заслуга «Премьер СВ».
Наталья Хорошкова
Директор по маркетингу ЗАО «Ондулин-СМ»
Какие задачи стояли перед вами до начала сотрудничества с «Премьер СВ»?
Андрей Энгельгардт. Самая важная задача — это рост продаж! Мы рассматриваем рекламный бюджет как инвестиции в продажи! А критериев оценки три: продажи, продажи и продажи. Мы выбирали агентство, которое разговаривало бы с нами на одном языке, на языке нашего бизнеса. Сложность была в том, что все рекламные агентства любят говорить либо о себе, либо о СМИ.
Как «Премьер СВ» помогло вам в решении ваших задач?
Андрей Энгельгардт. «Премьер СВ» разработало простую, понятную и ориентированную на продажи концепцию продвижения Descente. Благодаря такому подходу нам быстро удалось наладить взаимопонимание, что очень важно при решении стратегических задач. Ну и, конечно, должен отметить оригинальное сочетание традиционных СМИ и новых форматов рекламы, которое в наступающем десятилетии станет важным трендом.
Как бы вы оценили результаты работы с «Премьер СВ»?
Андрей Энгельгардт. Блестяще! Несмотря на кризис, наши продажи остались на том же уровне, что в сравнении со средним падением рынка на 30 % является великолепным результатом. Наши японские партнеры внимательно изучают наш опыт, и возможно в следующем году мы пригласим «Премьер СВ» в нашу штаб-квартиру в Токио.
Андрей Энгельгардт
Представитель Descente в РФ
Какие задачи стояли перед вами перед началом работы с «Премьер СВ»?
Маркос Делорензо. Как одни из мировых лидеров, мы всегда ищем новые пути для удовлетворения наших потребителей. Поэтому для нас очень важно быть там же, где и наши потребители, а еще важнее — вести их туда, где они хотят быть.
Сложность была в том, чтобы начать использование новых форматов и коммуникационных каналов в нашей маркетинговой стратегии без риска для продаж и эффективно сочетать их с традиционными СМИ.
Как «Премьер СВ» помогло вам решить эти задачи?
Маркос Делорензо. «Премьер СВ» разработало для нас гибридную стратегию, объединяющую традиционные медиа с новыми медиа-форматами, представив все маркетинговые каналы коммуникации в виде воронки продаж и объединив их с целью увеличения продаж. Подход «Премьер СВ» к нашим потребителям как к наполовину виртуальным и наполовину реальным личностям уникален.
Как вы оцените результаты работы с «Премьер СВ»?
Маркос Делорензо. Результаты сотрудничества с «Премьер СВ» были очень хорошими. Мы были очень довольны результатами кампании. Наши продажи выросли на 20 %. В штаб-квартире были также удовлетворены партнерством с «Премьер СВ». Кампания добавила ценности нашим брендам и увеличила их капитализацию.
Наступление цифровой эры знаменуется тем, что мы теперь отстаем не от конкурентов, а от наших потребителей, и «Премьер СВ» очень помогло нам сократить это отставание.
Маркос Делорензо
Директор по маркетингу Brasil Foods