Маркетинг в контексте покупки вашего продукта

Создавайте коммуникации, основанные на инсайтах ваших покупателей и на том, как они проходят весь путь от возникновения стимула к покупке до начала эксплуатации продукта.

Бесплатная консультация

Маркетинговые услуги

Сколько времени вы проводите, слушая покупателей и клиентов? Скорее всего, немного, общаясь с ними два-три раза в год на дне открытых дверей, выставке или индустриальной конференции. Но даже во время этих нечастых встреч вы большую часть времени посвящаете презентации продукта, а когда дело доходит до прямого общения с покупателями, то в фокусе оказываются вопросы о достоинствах и недостатках продукта, а не обсуждение опыта его покупки. Конечно, вы полагаетесь на информацию коллег из отдела продаж о том, как покупатели принимают решения о покупке, и поскольку торговые представители общаются с покупателями каждый день, вы считаете, что они прекрасно их знают. Однако это не обязательно так. Более того, если менеджер отдела продаж утверждает, что покупателя больше всего заботят цена и характеристики продукта, то можете быть уверены — это совсем не так. Читать дальше
Если вам знакомо чувство одиночества при составлении маркетинг-плана или заполнении брифа для рекламного агентства и вы знаете, насколько трудно потенциальным партнерам разобраться в вашем бизнесе, то будете очень удивлены, как быстро «Премьер СВ» в результате проведенных исследований окажется «в теме», а процесс брифования — простым и интересным. Разработанная в контексте именно ваших покупателей стратегия включает в себя инструменты влияния на каждом из этапов процесса покупки. Вне зависимости от модели потребления и инструментов воздействия, коммуникация основана на истинных ценностях покупателей и учитывает те временно взаимосвязанные условия, в которых они оказываются в ходе решения своей конкретной проблемы. Читать дальше
Мы точно знаем, что потенциальные покупатели именно в эту секунду ищут решение проблемы, которую решает ваш продукт, и упустить такую возможность для влияния на их решение о покупке было бы, мягко говоря, неправильно, не правда ли? Поэтому мы создаем обучающий контент в контексте покупки вашего продукта. Коммуницируя ценности вашего продукта через все возможные форматы информационного наполнения, мы делаем долгосрочные инвестиции в маркетинг, которые еще долго будут помогать вашим покупателям в решении их задач, а вам — в привлечении новых потенциальных покупателей! Читать дальше
Существует распространенное мнение, что надо тратить больше денег на интернет, т. к. потребители проводят в нем все больше и больше времени. Однако это лишь поверхностный взгляд на проблему. Люди ищут информацию в интернете, потому что хотят узнать правду о вашем продукте, т. к. прекрасно понимают, что в рекламе либо сильно преувеличивают его достоинства, либо недоговаривают о недостатках. Если вы будете подходить к вашим маркетинговым активностям в интернете исходя из этой концепции, то способы убеждения покупателей, что именно ваш продукт сделает их жизнь лучше, станут очевидными. Читать дальше
Традиционная реклама в рамках контекстного маркетинга продуктов длительного использования дает лишь лишь 25 % эффективности, но при этом, как это ни странно, на нее уходит до 80 % бюджета. Генерация потенциальных клиентов при помощи рекламы — это коммуникация основной ценности вашего продукта с использованием так называемых триггеров, ключевых слов, с которых ваш покупатель начинает искать решение проблемы. Реклама очень важна для тех типов покупателей, которые не являются пользователями интернета. Эффективность рекламы зависит от точности определения основной ценности вашего продукта для покупателей и прецизионности попадания концепции коммуникации в контекст покупки. Читать дальше
Нет лучшего способа вовлечения потенциальных клиентов в цикл покупки вашего продукта, чем статья о вашей компании в авторитетном издании. Проблема в том, что вряд ли действительно авторитетное издание будет делать это каждый день. Поэтому ваша задача регулярно использовать ежедневно возникающие контексты журналистов и СМИ для создания историй о вашем продукте, потенциально представляющих собой так называемый второй параграф для любой актуальной новости, которую должны публиковать все СМИ, и дополнительную информацию к которой ищут все журналисты. Читать дальше
Все прошедшие, текущие и будущие активности отражены на защищенном сайте кампании вашего продукта с секретным доступом для вас. Кроме того, там находятся все документы, ссылки и задачи, имеющие отношение к кампании, а также мониторинг популярности, блогосферы, трафика, лидов, результатов продаж. Все эти данные выведены на единую панель управления кампанией вместе с планом маркетинговых активностей, что позволяет анализировать результаты в реальном времени, а не только после их окончания. Это позволяет улучшать плановые показатели, меняя медиамикс по ходу дела и отслеживая и внедряя его в возникающих ежедневно контекстах, релевантных покупке вашего продукта. Читать дальше
Среди маркетологов бытует мнение, что потребитель нынче пошел ленивый и совсем не желает читать тексты или смотреть картинки. Мол, видео ему подавай, причем с красивым рассказом о продукте, да еще чтобы и радость была в ролике, и слезы, и нерв, и сила, и еще есть захотелось — короче, эмоциональный должен быть видеоконтент, иначе никак его, привередливого, не зацепишь. Читать дальше