Интернет-маркетинг

Думайте о том, как пользователь спрашивает о вашем продукте в поисковике. Мэт Кутс, Google

Онлайн-маркетинг — это викторина, в которой вы должны написать ответ прежде, чем ваш потенциальный покупатель задаст вопрос, и этот ответ должен дать ему повод сделать еще один шаг в сторону покупки вашего продукта. Иными словами, весь интернет маркетинг построен на ответах на вопросы, которые возникают у ваших покупателей. И успешен тот, кто лучше понимает эти вопросы и точнее дает на них ответы.  Это стратегическая игра, где улучшение позиций  — результат непрерывного анализа и оптимизации показателей. Начальная позиция в этой игре зависит только от уровня знания соперников, коими являются ваши покупатели, а не конкуренты. Именно их вы должны опережать хотя бы на полшага, поэтому любые активности в интернете должны начинаться с исследования ваших покупателей в контексте покупки вашего продукта.

В результате анализа этих инсайтов определяются типы покупателей и ценность продукта в их глазах. Затем создается первичный контент для сайта, который будет включать в себя предложение ценности вашего продукта. Рассказ о том, как вы делаете то, что вы делаете, и подтверждение ваших слов вашими покупателями, а вашей значимости — упоминаниями в прессе и заслугами или наградами. В дальнейшем вся работа строится вокруг создания и публикации контента, анализа и оптимизации способа его передачи на основе данных о посещении вашего сайта. Ну и конечно все интернет ресурсы должны быть задействованы: социальные сети, рейтинги и обзоры, сервисы для распространения пресс-релизов, контент-хостеры и другие постоянно появляющиеся возможности для распространения информации о вашем продукте.

Ежедневный мониторинг любых упоминаний о вашем продукте, бренде, компании, конкурентах и покупателях и реагирование в реальном времени необходимы для поддержания постоянного диалога со всеми заинтересованными сторонами.

Пакеты и цены