Контент-маркетинг

Публикуя контент, показывающий покупателям, что вы понимаете их проблемы  и знаете, как решить их, вы вызываете доверие. Олби Ардат

Контент-маркетинг  не просто информационное наполнение, которое вы должны создать, чтобы рассказать о продукте. Это стратегия, которая описывает, как убедить конкретного покупателя купить ваш продукт. Сегодня покупатели в большинстве своем стараются минимизировать общение с продавцами до того момента, пока не сделают свой выбор. А значит,  успех вашей компании как никогда зависит от контента, который создан на основе понимания контекстов процесса покупки и решений, которые покупатели принимают на каждом из его этапов. Только в этом случае вы сможете убедить потенциальных покупателей, что именно ваш продукт сделает их жизнь лучше и именно так, как они это себе представляют.  Вот три основных правила создания маркетингового контента, обеспечивающего вовлечение потенциальных покупателей в процесс покупки вашего продукта:

1. Центром вашей вселенной является покупатель, а контент-маркетинг начинается с понимания контекста и точки зрения покупателя на ваш продукт.
Когда кто-либо начинает читать ваши маркетинговые материалы, у вас есть не более 30 секунд, чтобы убедить его, что можете быть полезны. Покупатель ожидает, что вы ему сообщите что-то, что изменит его жизнь или заставит его сказать: “Где же вы были раньше?” Чтобы достичь этого, нужно хорошо знать не только конкурентные преимущества продукта, но и контекст своих покупателей.

2. Все заинтересованные стороны должны быть в контексте покупки вашего продукта, другими словами, они должны знать о чем думают ваши покупатели.
Если вы будете точно знать, что именно каждый из покупателей хочет выяснить на каждом из этапов процесса изучения и оценки различных решений, то сможете создать у потенциального покупателя ощущение, что он на правильном пути, и не допустить превращение контента в результате сложной процедуры согласования  в обобщенный материал, который не впечатляет потенциальных покупателей, решающих реальные и конкретные задачи.

3. Убрать индустриальный жаргон.
В школе нас учили использовать как можно больше слов для написания текстов, и чем богаче был запас слов, тем выше были оценки.  В маркетинге все обстоит с точностью до наоборот. Ваша задача использовать минимум слов для передачи смыслов, а значит, необходимо избавляться от ненужных прилагательных, ярких обобщений и любых посторонних слов. Такие слова, как динамичный, гибкий, инновационный, клиентоориентированный, уникальный, оригинальный, профессиональный и т. д., делают вас многословными и скучными. Создавая контент, всегда задавайтесь вопросом, что ваши покупатели хотят услышать, чтобы сделать следующий шаг в процессе покупки, и как именно они бы хотели, чтобы вы это сказали?

Пакеты и цены