Public Relations

Сегодня распространение и управление информационными потоками зависит исключительно от от скорости реакции на события происходящие в сию секунду: первый получает внимание со стороны СМИ, а остальные тонут в информационном шуме. Дейвид Мирман Скотт

В традиционном понимании PR — это получение «бесплатного» освещения в прессе благодаря хорошим связям со СМИ. Однако чем дальше, тем сложнее провести грань между PR, контент-маркетингом и, например, присутствием в социальных медиа. По факту все эти виды активностей имеют смысл только в случае конкретных результатов в виде новых покупателей для вашей компании, а значит, являются частью маркетинговой стратегии. В «Премьер СВ» мы рассматриваем PR как часть контент-маркетинга, отвечающую за распространение контента о вашей компании разными способами — через социальные медиа, блоги или СМИ. Именно благодаря распространению контента о вашей компании через СМИ ваш продукт приобретает доверие и авторитет, что в свою очередь генерит новых потенциальных клиентов для вашей компании. Сегодня для публикации материалов с рассказом или упоминанием о вашей компании недостаточно иметь хорошие отношения с журналистами. Журналисты стали намного изощреннее в способах добывания информации, и традиционная модель взаимоотношений с ними требует существенного апгрейда. Поэтому необходимо изучать инсайты журналистов, исследовать процесс создания ими материалов и на основе этих данных создавать полноценную маркетинговую стратегию, чтобы помочь им сделать их работу и при этом добиться своей цели — получить освещение в СМИ. Это особенно важно в современных условиях, когда сама профессия журналиста вследствие изменения способов распространения информации начала эволюционировать, и многие известные личности масс-медиа пытаются заново открыть свое предназначение. Наиболее ярким показателем изменений в информационном поле стало появление блогеров, в большинстве своем не имеющих профессионального бэкграунда, но влияющих на аудиторию и зачастую превышающих по охвату тиражи популярных и авторитетных изданий. Благодаря методике Buyer Persona «Премьер СВ» изучает инсайты не только ваших покупателей, но и журналистов, пишущих о вашей индустрии, и поэтому знает, как влиять на их решение при выборе источников информации и материалов для публикаций.

 Заказать