Реклама

Я не смотрю рекламу: не хочу тратить свою жизнь на то, чтобы желать вещи. Франц Кафка

Реклама — это инструмент создания стимула к покупке вашего продукта. А использовать ее в контексте ваших покупателей можно, только зная специфические для них триггеры (факторы, инициирующие начало процесса покупки). Вот пять принципов разработки рекламной стратегии в рамках контекстного маркетинга:

1. Рекламируется не только польза от покупки продукта, но и полезный контент.
На начальном этапе нужно показать выгоду от покупки продукта и предложить образовательный или иной контент, который поможет потенциальному покупателю упростить решение его задачи.
2. Реклама вовлекает в процесс покупки.
Рекламируя полезный контент, который находится на вашем сайте, вы даете покупателю толчок перейти на следующий этап покупки вашего продукта.
3. Рекламное сообщение в контексте покупателей вашего продукта.
Реклама должна дать понять покупателю, что вы знаете, в чем его проблема, и готовы помочь, а выбор канала коммуникации должен соответствовать контексту проблемы, которую потенциальный покупатель решает с помощью вашего продукта.
4. Реклама не преувеличивает пользу от покупки вашего продукта.
Коммуницируя истинные ценности продукта в глазах покупателя, важно не переборщить с художественными приемами. Если придерживаться принципа контекстности сообщения к ситуации покупателя, то необходимость сильных преувеличений отпадет сама собой.
5. Реклама — это концептуализация информационного пространства вокруг вашего продукта.
В традиционном маркетинге сначала разрабатывается концепция бренда, а потом под нее подгоняются все остальные коммуникационные каналы. В контекстном маркетинге все происходит наоборот. Сначала разрабатывается контент- и онлайн-стратегии, и только потом — концепция рекламной кампании.

Заказать