Управление кампанией в реальном времени

Как бы хороша ни была стратегия, время от времени надо и на результат посматривать. Уинстон Черчилль

Как проходит кампания? Как наши усилия влияют на информационное поле, СМИ, блогосферу, трафик, лиды и продажи? Для получения ответов на эти вопросы вам достаточно зайти на онлайн-приложение к кампании CampaignOnline, где отражаются активности по всем коммуникационных каналам, а также изменения, которые происходят со всеми ключевыми показателями влияния на потенциальных покупателей, и информационное поле вокруг продукта — и все это доступно в режиме реального времени, а не только в виде отчета после окончания кампании.

Непрерывный контроль за показателями дает возможность оперативно вносить изменения в кампанию и повышать эффективность маркетинговых инвестиций. Использование проверенных технологических решении для предоставления возможности онлайн-мониторинга — это лишь фишка, а самый главный секрет то, что люди, которые воплощают в жизнь вашу кампанию, это те же люди, что проводили исследования и разрабатывали стратегию. Они гарантировано не будут задавать вам глупых вопросов, т. к. знают контекст покупки вашего продукта и имеют точное представление о том, где, когда и как осуществлять коммуникацию с вашими потенциальными покупателями.

Создать панель кампании