Маркетинговое агентство «Премьер СВ»

С 1991 года генерирует потенциальных покупателей для продуктов с длительным процессом покупки, создавая контекстные маркетинговые коммуникации, объединяющие рекламу, PR и интернет-маркетинг.

Заказать демо

Об агентстве

«Премьер СВ» родился в другое время и в другой стране. В 1991 году в СССР единственной развитой формой рекламы была политическая пропаганда. И в этот период эпохальных перемен два выдающихся предпринимателя своего времени — Сергей Лисовский и Владимир Жечков — основали рекламное агентство. Рынок рекламы в России только формировался, и достаточно посмотреть рекламные ролики того времени, чтобы понять, что их создателей (слово креатив появилось в русском языке позже) не сковывали ни знания основ рекламы и маркетинга, ни жесткие брифы клиентов, ни дефицит рекламных бюджетов. Это было время чистого творчества и предпринимательства без политики (хотя и политическая реклама тоже процветала) и ограничений. Это была эпоха расцвета брендов! Реклама, созданная «Премьер СВ», была чуть ли не интересней ТВ-программ, в которых она размещалась. Ролики становились частью народного фольклора. Поэтому ни для кого не стало сюрпризом, что «Премьер СВ» стало первым российским агентством, получившим престижную номинацию на «Каннских львах» в 1994 году. А всего в активе «Премьер СВ» более 100 номинации и наград самых престижных международных и российских фестивалей маркетинга и рекламы. К 1997 году «Премьер СВ» был признанным лидером рынка, при том что все международные сетевые рекламные агентства уже были представлены в России и автоматически получили контракты с крупнейшими рекламодателями.

В агентстве работали уже такие ставшие легендами мастера российской  рекламы, как Юрий Грымов, Ярослав Чеважевский, Юрий Боксер и многие другие.

Есть люди, которые хотят продать товар, есть люди, которые хотят его купить, а я занимаюсь тем, что их знакомлю

Владимир Жечков

Владимир Жечков

Основатель «Премьер СВ»

Несмотря на тяжелые времена, наступившие после кризиса 1998 года, агентство продолжало работать и искать себя в новом качестве: «Премьер СВ» — это имя, которое ко многому обязывает. Началом новой эры для агентства стал... кризис 2008 года. После него стало понятно, что законы распространения информации, известные с начала времен, меняются, и это требует другого подхода к маркетинговым коммуникациям. «Премьер СВ» не привыкать к роли создающего новый рынок и новые правила игры. Ведь сегодня, также как и в начале 90-х, мы живем в абсолютно новом и пока еще напоминающем хаос разношерстном медиапространстве, а значит, пришло время «Премьер СВ» вернуть утраченные позиции, оперевшись на основные ценности, заложенные при рождении и выраженные гениальной фразой, произнесенной в 1994 году основателем агентства Владимиром Жечковым: «Есть люди которые хотят продать товар, есть люди, которые хотят его купить, а я занимаюсь тем, что их знакомлю».